Volvo-Неделя моды в российской столице. День четвертый

Новая коллекция на сезон весна-лето две тысячи тринадцатого компании «Калинка-Морозов», которая получила название  «Немое кино»  выполнена в черно-белых тонах, которые разбавлены  насыщенными красными и винными оттенками. Необходимо заметить, что  дизайнеры при создании коллекции применяли стриженую овчину, а также драп, ламу, кролика, яка. В коллекции  продемонстрированы полупальто с запахом, юбки из кожи,  белые шубки без воротника, а также пальто с яркими   меховыми воротниками и замечательным ажурным черным кружевом. Все модели  дополнялись широкими кожаными поясами с тонким кожаным шнурком, завязанным на бант. Ретро-образы удачно завершали туфли с ремешком, а также укладки и макияж, похожие на те, которые были у актрис немого кино. Модников и модниц обязательно заинтересуют рецепты салатов с фото. Найти их можно на кулинарных сайтах. С помощью таких рецептов очень просто понять весь процесс приготовления. Готовьте самые вкусные блюда с удовольствием!

И компания Teplitskaya Design представила собственную новую коллекцию одежды на сезон весна-лето две тысячи тринадцатого года. Источником вдохновения в этом случае стала североевропейская мода  тридцатых годов, минимализм Балканского региона, а также этнические мотивы. В новой коллекции  все можно разделить на несколько групп. Первая имеет отличие в  благородстве утонченного стиля, она представлена такими вещами как полосатые юбки-кабаре, брюки «под Чарли Чаплина» и черный сарафан из плотной ткани   с меховым воротником,  а также белая кофта из однотонного хлопка. При этом вещи из второй группы создавались под влиянием дионисийского безудержья и эклектики: шаровары баклажанного цвета, живописные принты, трехцветные юбки с   узором, платье с оригинальным круглым вырезом в подоле и  разноцветной нашивкой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *